Поддержка проектов
Готовый программный продукт должен работать без сбоев и развиваться вместе с бизнес-процессами, для которых он был создан, – только тогда он будет действительно полезным. Обеспечить ему техническую и экспертную поддержку призвана услуга по сопровождению


Операционные системы
Windows, UNIX-подобные ОС
Базы данных
MS SQL, Oracle, PostgreSQL, MySQL
Платформы и фреймворки
SharePoint, Ext JS, Bitrix, Django

Почему все больше компаний предпочитают передавать вопросы сопровождения на аутсорсинг?

Проблемы при эксплуатации информационных систем могут возникать самые разные, и для их решения собственной службе поддержки предприятия может не хватить специфических знаний. Принимать в штат дополнительных специалистов в такой ситуации нецелесообразно, поэтому намного выгоднее передать эту задачу на аутсорсинг.

Для компании qb-systems сопровождение проектов является одним из основных направлений деятельности. В составе компании выделена специальная служба, которая принимает запросы клиента, диагностирует проблему и устраняет ее – независимо от того, «на чьей стороне» она возникла. Поддержка осуществляется круглосуточно, в компании всегда есть ресурсы для оперативного решения возникающих вопросов.

Большое внимание мы уделяем скорости реагирования на запросы. Всё то время, пока информационная система компании не работает, бизнес несёт убытки. Если перестаёт работать интернет-магазин – компания теряет заказы и клиентов, если происходит сбой в системе по автоматизации закупок – сотрудникам приходится оформлять их вручную, игнорируя более важные задачи и т.д. Вот почему так важно, чтобы устранение любых неполадок происходило в кратчайший срок.


Бизнес-задачи, которые позволяет решить услуга по сопровождению
Минимизация расходов на содержание собственного IT-отдела Снижение эксплуатационных рисков, имиджевых и финансовых потерь Возможность доработки ПО в соответствии с новыми потребностями

Подход компании qb-systems к сопровождению проектов

0.1
Клиент видит, за что платит. Процессы сопровождения строятся на базе стандартов ITSM, что делает услугу по поддержке и развитию проектов прозрачной и понятной для клиента. Работа оценивается по KPI.
0.2
Проактивная позиция команды. Сопровождая проект, специалисты компании постоянно анализируют его текущие возможности, оценивают их актуальность и информируют клиента о том, как можно улучшить работу проекта.
0.3
Участие экспертов из разных областей. В работе у компании всегда много различных проектов, что позволяет накапливать большой релевантный опыт и быстро находить решение для самых нетипичных ситуаций.

Сотрудничество с компанией qb-systems в области поддержки и сопровождения обозначает, что вы сможете забыть о технических проблемах и сосредоточиться на профильных вопросах своего бизнеса. Ваши программные продукты всегда будут работать так, как задумано, а их функционал будет расти в одном темпе с вашим бизнесом.