iCAR

Удобный прокат и аренда автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге

http://www.ikar-prokat.ru/
CRM для предприятия автопроката

Компании по предоставлению автомобилей в аренду приходится решать множество задач: принимать и обрабатывать заявки от клиентов, вести учет автопарка, разбираться с произошедшими ДТП, оплачивать штрафы и ремонт автомобилей. Отдельную проблему представляет ведение клиентской базы и организация финансовой части (тарификация, система скидок, прием оплаты).

Задача

Московская компания по предоставлению автомобилей в аренду поставила перед нами задачу автоматизировать ее внутренние бизнес-процессы. Предстояло собрать разрозненную информацию в единую базу данных и на ее основе создать систему управления заявками, систему учёта договоров, автопарка, ДТП, ремонтов, расчетов с клиентами и многого другого. Помимо этого в CRM должны были появиться блоки, отвечающие за тарификацию и скидки, а также возможность анализировать собранную отчетность. 

Технологии

Основные:
C#
PostgreSQL
ExtJS
Дополнительные:
Microsoft Visual Studio
TeamCity
Jira

Ключевые решения

- Полная автоматизация. Разработанная для компании автопроката CRM включает большое количество функциональных блоков, которые охватывают все бизнес-процессы предприятия:

  • учет клиентской базы; 
  • проверка нового клиента службой безопасности;
  • резервирование и ведение графиков занятости автомобилей;
  • создание и учет договоров проката;
  • ведение финансовой деятельности (бухгалтерия);
  • учет информации об автомобилях; 
  • учет дополнительного оборудования
  • учет деятельности сотрудников;
  • формирование отчетности;
  • загрузка данных в различные Справочники.


-  Разграничение прав. Предусмотрена возможность использования системы как внутри самой компании, так и в ее филиалах. Сотрудники каждого филиала имеют доступ только к своей части документации и функционала, при этом все данные по их работе попадают в общую централизованную базу данных. 

- Мощный аналитический инструмент. Разработанная система позволяет компании анализировать всю собранную информацию, начиная от наиболее популярной у арендаторов марки автомобилей и заканчивая данными о рабочей активности сотрудников. 

Результат

Благодаря внедрению новой CRM-системы компания смогла повысить производительность работы персонала и улучшить качество обслуживания. Увеличение скорости работы способствовало повышению лояльности клиентов, а появившиеся инструменты аналитики помогли повысить оборот компании и выстроить систему мотивации персонала на основе результатов продаж.